Модуль обратной связи с заемщиком

Модуль в составе комплекса SaaS Credit, позволяющий поддерживать непосредственную связь сотрудников микрофинансовой организации с заемщиком.

Микрокредитование – это бизнес, который в значительной степени строится на общении с потенциальными и действующими клиентами. Поэтому в случае организации выдачи займов онлайн очень важно обеспечить возможность оперативной обратной связи с заемщиком. Это может быть необходимо по нескольким причинам. Прежде всего, обратная связь необходима для того, чтобы иметь возможность оперативно отвечать на вопросы, возникающие у клиента. Кроме того, клиенту может требоваться помощь специалистов компании по различным аспектам рабочего взаимодействия. Все эти вопросы лучше всего решать в режиме непосредственного общения. Также прямая связь может быть необходима для того, чтобы отправлять заемщику определенные уведомления. В любом случае связь должна осуществляться через личный кабинет клиента на сайте МФО. Поэтому и необходимо использовать специальный модуль, отвечающий за данную функцию.

Модуль обратной связи поставляется совместно с модулем интеграции с сайтом микрофинансовой организации. При его подключении в личном кабинете заемщика создается специальная форма обратной связи. Модуль напрямую интегрирован с автоматизированным рабочим местом специалиста, обслуживающего конкретного клиента в программном комплексе SaaS Credit. Благодаря этому менеджер мгновенно получает сообщения клиента, а сообщения специалиста, в свою очередь, моментально отображаются в форме обратной связи личного кабинета заемщика. За счет этого создается возможность общения представителей МФО с заемщиком в режиме реального времени для оперативного и эффективного решения всех возникающих вопросов.

Image_off: